+7 904 629 63 66
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам !
Или позвоните нам сами:
+7 (904) 629 6366
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ВОПРОС-ОТВЕТ

Ответили на самые популярные вопросы.
Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим
вам по почте.
Писать на info@vl-shipovnik.ru
  • Как оформить заказ на сайте?

    1. Из представленного ассортимента в каталоге выберите букет, понравивишийся Вам;
    2. Нажмите на кнопку «В корзину». Далее, «Оформить заказ»;
    3. Заполните необходимые пункты в форме доставки/самовывоза, и выберите удобный для Вас способ оплаты.
    4. В случае если Вам нужна помощь в оформлении заказа, или консультация в выборе букета не из каталога, свяжитесь с нами по телефону 299-63-66/ WhatsApp 8 904 629 63 66, по электронной почте info@vl-shipovnik.ru. И мы обязательно Вам поможем.
    Также, по желанию, Вы можете добавить к букету записку с вашим текстом.

    • Заказы обрабатываются менеджером в рабочее время салона: ежедневно, с 9:00 до 20:00. Заказы через сайт принимаются круглосуточно, но обрабатываются в рабочее время.
    • Если Вы осуществляете заказ через сайт, вскоре после совершения заказа наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения. В случае, если Вы совершили заказ в не рабочее время, мы свяжемся с Вами утром следующего дня.
    • Если мы не можем связаться с Вами по каким-либо причинам (Вы не доступны, или не отвечаете на звонки, разница часовых поясов и пр.) в течение нашего рабочего дня, Ваш заказ будет выполнен только если была осуществлена предоплата.
    • Если в заказаном Вами букете присутствуют замены, но мы не можем с Вами связаться для их обсуждения (Вы не доступны, или не отвечаете на звонки, разница часовых поясов и пр.), мы оставляем за собой право замены цветов на усмотрение флориста (сохраняя красоту и уникальность букета), для осуществления своевременной доставки.
  • Как оплатить заказ?

    • Вы можете заказать букеты без предварительной оплаты и бронирования, и оплатить букет в момент самовывоза/ при получении курьеру, только в том случае, если менеджер дозвонился до Вас и подтвердил заказ;
    • Если мы не можем связаться с Вами для подтверждения заказа, по тем или иным причинам, не зависящим от нас (некорректные данные/ абонент вне зоны действия или не отвечает на звонки), флорист приступает к созданию букета только в случае предварительной оплаты заказа;
    • Если Получатель не является Плательщиком, Заказчику необходимо заранее оплатить букет.
    Доступны следующие способы оплаты заказа:

    • Наличными в магазине;
    • Наличными курьеру при получении букета (в случае, если заказчик является получателем);
    • Оплата пластиковой картой при оформлении онлайн-заказа (мы принимаем оплату пластиковыми картами VISA, Euroсard/MasterCard, Maestro)
    • Перевод на карту Сбербанка (Сбербанк – онлайн / перевод через банкомат)
    • С помощью электронных систем платежей (Яндекс Деньги, PayPal)
    • Другие варианты можно обсудить по телефону 299-63-66/ WhatsApp 8 (904) 629-63-66, а также по электронной почте info@vl-shipovnik.ru.
  • В какие сроки вы доставляете цветы?

    • Обычно период от приёма заказа до получения букета занимает 1,5 - 3 часа (в некоторых случаях и более, в зависимости от сложности букета, занятости флориста и курьерской службы, а также других факторов). Это касается доставки, при самовывозе временной промежуток может быть сокращен.
    • Курьерская служба Цветочного салона «Шиповник» осуществляет доставку как в точное время (с временным запасом плюс/минус 15 минут), так и во временной промежуток (от часа и более), указанный при оформлении заказа.
    • Доставка в час-пик и при особой загруженности дорог/ непогоды и плохих дорожных условий/ в случае удалённости получателя/ в зависимости от сложности Вашего заказа, может быть изменена. Надеемся на понимание!
    • Обращаем Ваше внимание, что время ожидания курьера на месте доставки не занимает более 15 минут. В случае отсутствия получателя по указанному адресу, курьер может вручить букет любому другому лицу в указанной квартире/ консьержу/ сотрудникам офиса. Если это невозможно, курьер возвращает букет обратно в цветочный салон. В таком случае для осуществления повторной доставки, заказчику необходимо её предварительно оплатить. Если заказчик отменяет повторную доставку, внесенная оплата за букет не возвращается.
  • Как узнать о том, что мой заказ доставлен?

    После осуществления доставки, заказчик получает сообщение о выполнении заказа на номер, указанный при оформлении.
  • Что делать, если не понравится букет?

    Для того, чтобы букет пришёлся по душе, сообщите нашему менеджеру при оформлении заказа о всех известных Вам предпочтениях получателя – любимых и, что не менее важно, нелюбимых цветах и оттенках, по какому поводу букет, его возраст и статус. Это необходимо для более точного представления флористом будущего букета, во избежание непонимания и возможных претензий со стороны получателя.

    К букету (композиции и пр.) мы прилагаем инструкцию по уходу, которую необходимо соблюдать для продления жизни цветам (в некоторых случаях, оговариваем условия ухода за букетами в устной форме заказчикам при самовывозе).

    В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 03.07.2016 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 23.12.2016 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

    Но мы заботимся о качестве выполняемых заказов и всегда готовы решать спорные ситуации.

    Мы рассматриваем все поступившие претензии о качестве нашей работы в течение 24 часов после доставки товара, с обязательным предоставлением фотографий букета и кратким описанием ситуации. По всем вопросам, касающимся выполнения заказов, Вы можете обращаться по телефону 299-63-66/8 (904) 629-63-66 или по электронной почте info@vl-shipovnik.ru

  • Как изменить или отменить заказ?

    Покупатель Интернет-магазина vl-shipovnik.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

    В этом случае возвращается только стоимость букета, стоимость доставки возврату не подлежит.

    Вы можете отказаться от букета до момента его составления, пожалуйста, сообщите нам об отмене заказа как можно раньше, если возникла такая необходимость.

    В случае, если товар надлежащего качества, покупатель может отказаться от букета по личным причинам, но оплата за букет и осуществленную доставку не возвращается.
  • Как изменить или отменить заказ?

    Покупатель Интернет-магазина vl-shipovnik.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

    В этом случае возвращается только стоимость букета, стоимость доставки возврату не подлежит.

    Вы можете отказаться от букета до момента его составления, пожалуйста, сообщите нам об отмене заказа как можно раньше, если возникла такая необходимость.

    В случае, если товар надлежащего качества, покупатель может отказаться от букета по личным причинам, но оплата за букет и осуществленную доставку не возвращается.

  • Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

    В случае, если заказчик не является получателем, предварительный звонок перед отправкой курьера и уточнение адреса доставки – обязательная часть осуществления заказа. Это необходимо для того, чтобы мы были уверены, что получатель будет находится по указанному адресу до прибытия курьера.

    В случае, если Вы хотите оформить доставку сюрпризом, Вам необходимо указать запасной контактный телефон человека, который сообщит нам о точном месте нахождения получателя в указанный промежуток времени (этим человеком может также быть и сам заказчик)

    Также вы можете оформить доставку по номеру телефона. Мы самостоятельно свяжемся с получателем и доставим букет в удобное время и на нужный адрес.

    Обращаем Ваше внимание, что время ожидания курьера на месте доставки не занимает более 15 минут. В случае отсутствия получателя по указанному адресу, курьер может вручить букет любому другому лицу в указанной квартире/ консьержу/ сотрудникам офиса. Если это невозможно, курьер возвращает букет обратно в цветочный салон. В таком случае для осуществления повторной доставки, заказчику необходимо её предварительно оплатить. Если заказчик отменяет повторную доставку, внесенная оплата за букет не возвращается

  • Свежие ли цветы в моем букете?

    Да, мы используем только качественный материал при составлении букетов. Цветы и сопутствующие элементы, которые потеряли товарный вид, списываются и подлежат уничтожению. Также обращаем Ваше внимание, что для проления жизни букету необходимо следовать инструкции по уходу.
  • Возможна ли доставка за пределы города?

    Да, мы осуществляем доставку в пригород и ближайшие населенные пункты. Вы можете выбрать место доставки при оформлении заказа.

    Стоимость доставки в пригород и другие населённые пункты в утренние и вечерние часы (8:00 – 9:30, 20:00 – 22:00) рассчитывается отдельно менеджером во время подтверждения Вашего заказа.

    Также, если Вас интересует доставка в другие пункты назначения, уточнить стоимость Вы можете по телефону: 299-63-66, или написав сообщение WhatsApp: 8 (904) 629-63-66.

  • Возможно доставить букет по номеру телефона получателя?

    Да, оставьте нам номер мобильного телефона получателя и мы сами договоримся о встрече в удобное для него время и вручим букет.
  • Возможна ли анонимная доставка?

    Доставка цветов с нашего сервиса анонимна. Получатель может узнать имя того, кто отправил ему букет, только с вашего разрешения.
  • Зачем указывать контактный номер телефона получателя?

    В случае, если заказчик не является получателем, предварительный звонок перед отправкой курьера и уточнение адреса доставки – обязательная часть осуществления заказа. Это необходимо для того, чтобы мы были уверены, что получатель будет находится по указанному адресу до прибытия курьера. При этом мы не сообщаем получателю, от кого букет, сохраняя сюрприз.

    В случае, если Вы хотите оформить доставку сюрпризом, Вам необходимо указать запасной контактный телефон человека, который сообщит нам о точном месте нахождения получателя в указанный промежуток времени (этим человеком может также быть и сам заказчик).

    Доставка без подтверждения местанахождения получателя каким-либо указанным выше способом, невозможна.

    Также вы можете оформить доставку по номеру телефона. Мы самостоятельно свяжемся с получателем и доставим букет в удобное время и на нужный адрес.

    Обращаем Ваше внимание, что время ожидания курьера на месте доставки не занимает более 15 минут. В случае отсутствия получателя по указанному адресу, курьер может вручить букет любому другому лицу в указанной квартире/ консьержу/ сотрудникам офиса. Если это невозможно, курьер возвращает букет обратно в цветочный салон. В таком случае для осуществления повторной доставки, заказчику необходимо её предварительно оплатить. Если заказчик отменяет повторную доставку, внесенная оплата за букет не возвращается

  • Можно ли заказать букет не из каталога ?

    Да, конечно. Наши букеты Вы можете найти также на нашей странице инстаграм. Вы можете отправить нам фото букета(ов), который(е) хотите получить и мы сделаем все возможное для того, что бы повторить его.

    Также, Мы можем внести в стандартный букет любые изменения, исходя из ваших пожеланий. Свои предпочтения можно указать в комментарии к заказу, либо сообщить менеджеру по телефону.

  • Что будет, если адресата не окажется дома/по адресу доставки?

    В случае отсутствия получателя по указанному адресу, курьер может вручить букет любому другому лицу в указанной квартире/ консьержу/ сотрудникам офиса. Если это невозможно, курьер возвращает букет обратно в цветочный салон. В таком случае для осуществления повторной доставки, заказчику необходимо её предварительно оплатить. Если заказчик отменяет повторную доставку, внесенная оплата за букет не возвращается
  • Гарантируется ли безопасность оплаты банковской картой через интернет?

    Перевод денежных средств проводится через надежный платежный сервис "Яндекс-касса" по защищенному протоколу HTTPS. После завершения платежа данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует полную безопасность и конфиденциальность ваших данных.
  • Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?

    Цветочный салон «Шиповник» строго соблюдает правила конфиденциальности своих клиентов.

    Для заказа продукции и услуг на нашем сайте имеется бланк заказа. Контактные данные из этого бланка используются нами и нашим цветочным салоном для доставки заказа и отправки клиенту подтверждения его получения. Также мы используем эти контактные данные в случае необходимости связаться с вами. Мы не передаём третьим лицам никакой персональной информации наших клиентов.

    Наш магазин предпринимает все соответствующие меры для обеспечения безопасности персональной информации Пользователя от потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, разглашения или изменения.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@vl-shipovnik.ru
Телефон: +7 904 629 63 66
Соцсети: | Instagram |
Made on
Tilda