Зачем указывать контактный номер телефона получателя?
В случае, если заказчик не является получателем, предварительный звонок перед отправкой курьера и уточнение адреса доставки – обязательная часть осуществления заказа. Это необходимо для того, чтобы мы были уверены, что получатель будет находится по указанному адресу до прибытия курьера. При этом мы не сообщаем получателю, от кого букет, сохраняя сюрприз.
В случае, если Вы хотите оформить доставку сюрпризом, Вам необходимо указать запасной контактный телефон человека, который сообщит нам о точном месте нахождения получателя в указанный промежуток времени (этим человеком может также быть и сам заказчик).
Доставка без подтверждения местанахождения получателя каким-либо указанным выше способом, невозможна.
Также вы можете оформить доставку по номеру телефона. Мы самостоятельно свяжемся с получателем и доставим букет в удобное время и на нужный адрес.
Обращаем Ваше внимание, что время ожидания курьера на месте доставки не занимает более 15 минут. В случае отсутствия получателя по указанному адресу, курьер может вручить букет любому другому лицу в указанной квартире/ консьержу/ сотрудникам офиса. Если это невозможно, курьер возвращает букет обратно в цветочный салон. В таком случае для осуществления повторной доставки, заказчику необходимо её предварительно оплатить. Если заказчик отменяет повторную доставку, внесенная оплата за букет не возвращается